Условия страхования

Условия страхования
Объектом страхования является движимое имущество, указанное в разделе «Застрахованное имущество». Имущество не должно иметь неустранимых недостатков, покрываемых гарантийными обязательствами завода-изготовителя.

Страховые случаи – повреждение или гибель имущества в результате:

Поломки при эксплуатации – повреждение или гибель имущества вследствие непреднамеренных ошибок в эксплуатации (механическое повреждение в результате падения, удара, раздавливания, попадание химических средств) или обслуживании имущества, неосторожности при обслуживании имущества, а также дефектов комплектующих изделий (кроме подлежащих периодической замене и/или быстроизнашивающихся лент, пленок, предохранителей, фильтров, прокладок, ремней, шнуров и т.д.).

Страхование от поломки при эксплуатации не распространяется на:

- дефекты имущества, уже имевшиеся на момент заключения Полиса;
- дефекты, носящие чисто эстетический характер, не влияющие на работоспособность и функциональность имущества, а также не ухудшающих его технических (потребительских) характеристик и не препятствующих дальнейшей эксплуатации по прямому назначению;
- гибель или повреждение, обусловленное постоянно действующими факторами эксплуатации (например, в результате износа, окисления, коррозии, разрушения, действия водяных или иных паров) или постепенным повреждениям вследствие погодных факторов, в том числе имеются дефекты, возникшие в результате естественного износа, окисления (ржавления) в результате естественного износа;
- повреждение или поломка, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных обязательств и гарантийного срока, установленных производителем имущества;
- гибель или повреждение застрахованного имущества, находящегося в ремонтных мастерских;
- гибель или повреждение расходных материалов (смазки, химикатов, чистящих средств и др.);
- нарушение рекомендаций, правил, норм, сроков, условий эксплуатации, обращения и хранения имущества, содержащихся в инструкции и рекомендациях по эксплуатации и обслуживанию имущества, в том числе самостоятельного налаживания, неквалифицированного ремонта, сборки, разборки имущества;
- утрату/повреждение таких компонентов застрахованного имущества как наклейки, различные приспособления и аксессуары к нему.

Не является страховым случаем по настоящему Полису и не возмещается за счет страхования: повреждение застрахованного имущества, если данное имущество имеет следы ремонта, произведенного не в сертифицированной мастерской, или письменно согласованной Страховщиком; повреждение или гибель, возникшие во время их технического обслуживания; повреждение или гибель застрахованного имущества с измененным идентификационным номером.

Обязанности Страхователя при страховом событии:

- принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению имущества, если это представляется возможным;
- в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента, когда Страхователю стало известно о наступлении события, уведомить Страховщика в мобильном приложении «Все в порядке»;
- сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления страхового случая до его осмотра Страховщиком (фиксации страхового случая по фото или видео в мобильном приложении «Все в порядке»), если это не противоречит безопасности и не влечет увеличение размера ущерба;
- при повреждении имущества, подлежащем ремонту, обратиться в мастерскую, рекомендованную Страховщиком.

Документы, предоставляемые для получения страховой выплаты:

- заявление о страховом событии по установленной форме, подписанное Выгодоприобретателем или его полномочным представителем;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты;
- кассовый чек на приобретение имущества (при наличии);
- сертификат и чек, подтверждающие оплату страховой премии

Подробные условия страхования, включая порядок предоставления документов при страховом случае, указаны в сертификате на конкретное изделие.

Сумма страховой выплаты определяется в размере страховой суммы, установленного Сертификатом на конкретное изделие.


Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, когда страховой случай наступил вследствие:

- воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
- военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий;
- гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок;
- изъятия, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения застрахованного имущества по распоряжению государственных органов.
- умысла Страхователя, Выгодоприобретателя или Застрахованного.

В части страхования имущества не является страховым риском, страховым случаем и не возмещается за счет настоящего страхования утрата застрахованного имущества в результате любого вида хищения.

Порядок страховой выплаты

- Страховая выплата производится на основании страхового акта, который составляется и утверждается Страховщиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт страхового случая и размер ущерба (вреда).
- Страховая выплата производится в течение 15-ти (пятнадцати) рабочих дней после утверждения Страховщиком страхового Акта.
- При принятии решения об отказе в страховой выплате Страховщик письменно извещает об этом Страхователя / Выгодоприобретателя путем направления мотивированного отказа по почте в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов.
- Общая сумма страховых выплат по всем страховым случаям, произошедшим в течение срока действия Полиса, не может превышать страховой суммы, установленной Полисом.

Сроки выплаты могут быть уменьшены по решению Страховщика.

Страховщиком является Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Орбита», ИНН 7744003624, ОГРН 1047744003768. Лицензия Центрального банка РФ на добровольное имущественное страхование СИ № 0326 от 26.02.2018 г. Адрес: 107023, г. Москва, Площадь Журавлева, д.2, стр.2. эт.5 пом.1, ком.22-25. Сайт: www.sk-orbita.ru.

Сервис «Все в порядке» обеспечивает информационное взаимодействие со страховой компанией, не заключает договор страхования с пользователем приложения. Услуги страхования предоставляет ООО СК «Орбита» или иная страховая компания, брокер, заключившие договор с сервисом «Все в порядке».